Мысли Брюса Ли


Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги.

***
Ошибки всегда можно себе простить, если только найдется смелость признать их.

***
Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо.

***
Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься.

***
Соберите всех великих учителей в одной комнате, и они договорятся обо всех вещах в мире. Соберите их учеников — и они будут спорить обо всем.



***
Освободи свой разум. Будь бесформенным, как вода: ты заливаешь воду в чашку — она становится чашкой, ты заливаешь воду в бутылку — она становится бутылкой, ты заливаешь воду в чайник — она становится чайником. Вода может течь, вода может крошить. Будь водой, мой друг.



***
Когда я смотрю вокруг, я всегда чему-то учусь, и все это для того,
чтобы всегда быть самим собой, выражать себя и верить в себя. Не ищите успешной личности, чтобы подражать ей.

***
Ключ к бессмертию — это в первую очередь прожить жизнь,
достойную памяти.
Жизнь — всего лишь мимолётный миг, если дни её не наполнены мечтой.

***
Чем больше мы ценим вещи, тем меньше мы ценим самих себя.

***
Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор.

***
Хороший боец не тот, кто напряжён, а тот, кто готов. Он не думает и не мечтает, он готов ко всему, что может случиться.

***
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать.

***
Если бы я знал причину своего невежества, то был бы мудрецом.
Вспыльчивость очень скоро сделает из тебя дурака.

***
Запомни: даже самое крепкое дерево сломать проще, чем побеги бамбука или ивы, изгибающиеся на ветру.

***
Я не боюсь того, кто изучает 10000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10000 раз.

***
Обычный человек — совокупность рутин, идей и традиций. Если идти по этому пути — ты познаешь рутины, идеи, и традиции, — свою тень. Ты не познаешь себя.

***
Что-то за что-то — ничего не бывает даром.

***
Жизнь — это процесс вечного движения, и где-то на пути может вдруг выскочить какая-то очень большая неприятность — она может оставить шрам. Но поток жизни движется вперед, как проточная вода, и,если она где-то останавливается, она делается затхлой. Смело иди вперед, потому что каждое переживание означает для нас урок.



***
Если противник оцарапает тебя — ударь его. Если противник ударит тебя — сломай ему руку. Если противник сломает тебе руку — забери его жизнь.

***
Свобода открывает свои объятия человеку в тот момент, когда он перестает заботиться о том, какое впечатление он производит или может произвести на кого бы то ни было.

***
Я ничего не хочу делать наполовину. Всё, что я делаю, должно быть совершенным.

***
Когда ума нет, мы смотрим и не видим, мы слышим и не понимаем, мы едим и не знаем вкуса того, что мы едим.



***
Всегда думай о том, чего хочешь:
и не думай о том, чего не хочешь!

***
Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить. Я не могу слепо следовать толпе и принимать их подход.

***
Бить доски и кирпичи — это ерунда для сосунков. Доска никогда не даст сдачи.

***
Доказательство того, что вы мужчина, заключается в вашем сердце, а не в количестве волос на голове.


***
У денег как таковых нет смысла. Это лишь инструмент для достижения определенных целей, и нужно понять, что они могут, а главное — чего не могут. Мой отец говорил мне: «В этом году ты заработал десять долларов. В следующем можешь заработать пять. Будь готов».




Комментариев нет:

Отправить комментарий

ԲԼՈԳԻ ԱՋԱԿԻՑ

Կարդացեք նաև